Вадим Б.

опытный разработчик

Ищу работу на полный день. Можно в офисе в Москве, или удалённо, или с переездом в Санкт-Петербург.

Хотел бы бороться со старением.

Последнее обновление резюме 10.01.2018
Адрес Москва, Russian Federation
Электронная почта Заблокировано
Телефон Заблокировано
Соцсеть или сайт Заблокировано

Опыт

Unitarius
Ведущий разработчик
Дек 2016 - Ноя 2017
Тип проекта: сервисы и десктопные приложения для страхования. Моя роль: развитие подсистем и интеграция их с внешними решениями. Инструментарий: C#, ASP.NET Web API, MSSQL, Oracle, TFS, Redmine. Основные достижения: управлял командой из четырёх разработчиков (включая меня), полностью перенастроил модуль на работу с иной внешней системой, провёл около двадцати собеседований.
True North
Разработчик, затем ведущий разработчик
Ноя 2015 - Окт 2016
Тип проекта: когнитивная платформа для нетестовой психодиагностики. Моя роль: разработка платформы с микросервисной архитектурой. Инструментарий: C#, .NET, WCF, WindowsServices, NuGet, PostSharp, TFS. Основные достижения: управлял командой из пяти разработчиков (включая меня); мы создали функциональную расширяемую платформу; мы покрывали код интеграционными тестами; я провёл около десяти собеседований; реализовал библиотеку конвертации аудио; изучил АОП и внедрил аспекты для логирования и валидации; изучил NuGet, развернул сервер и создал конструктор модулей; изучил RabbitMQ и реализовал сервис-обёртку для него; лично написал около 30% кода платформы.
Social Discovery Ventures
Ведущий разработчик
Мар 2015 - Авг 2015
Тип проекта: match-3 игры с элементами дейтинга для iOS. Моя роль: ответственный за клиентскую часть. Инструментарий: C#, .NET, Unity, NGU, Git, Bitbucket, JIRA. Основные достижения: поддерживал системы аналитики Google Analytics и Mixpanel, реализовал систему блокировки пользователей, рефакторил унаследованный код и устранял ошибки в нём.
Glu Mobile
Программист
Фев 2012 - Мар 2015
Тип проектов: 3D-шутеры для мобильных платформ. Моя роль: разработка UI и игровая механика. Инструментарий: C#, Unity, NGUI, EZGUI, MonoDevelop, SVN, JIRA. Основные достижения: реализовал геймплейные системы энергии и маркировки противников, реализовал системы UI: экраны, диалоги и вкладки.

Образование

Lomonosov Moscow State University, Moscow, Russia
Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия
Сен 2002 - Июн 2009
Факультет Вычислительной Математики и Кибернетики
Специальность: Прикладная математика и информатика

В чем вы сильны?

Разрабатываю интерактивные приложения для компьютеров, сетевых и мобильных платформ с 2009 года. За это время я прошёл длинный путь от младшего программиста до руководителя команды.

Как программист я создаю чистый, читаемый и гибкий код с помощью подходов DRY, KISS, YAGNI и SOLID, покрываю его юнит-тестами и ищу узкие места.

В качестве лидера я разделял монолитный проект на модули, декомпозировал и распределял задачи, проведил code-review и собеседования, внедрял Gitflow, Scrum, контроль версий и задач, анализировал пожелания и передавал другим культуру кода. Мы с другом записали совместный вебинар о качестве кода, по мотивам которого Geekbrains написали статью.

Я целеустремлён, рационален и коммуникабелен. Изначально разрабатывал игры, но в 2015 переключился на создание прикладных проектов, чтобы с их помощью улучшать жизнь людей. Я перехожу в биотех, чтобы преуспеть в этом сильнее.

Расскажите о себе что-нибудь еще: публикации, конференции, хобби

Увлекаюсь теорией принятия решений, в частности – практикой принятия решений в условиях неопределенности. В декабре 2016 я прошёл двухдневный практикум на эту тему.

Также мне очень интересно ненасильственное общение (или ННО). В мае 2017 я прошёл однодневный тренинг на эту тему, с июня провожу еженедельные практикумы, а в октябре прочёл вводную лекцию.

CV с полным списком мест работы здесь: https://www.linkedin.com/in/netris/.