Анастасия Ж.
иммунолог / молекулярный биологЯ увлеченный человек, поэтому ищу вакансию, на которой есть возможность развиваться, учиться новому и совершенствовать уже полученные знания, а в последствии делиться своим опытом с другими. Также было бы интересно развиваться в аналитической сфере, взаимодействовать с людьми.
Готова рассмотреть как варианты полного рабочего дня, так и гибкий график с неполной занятостью. Главное - не стоять на месте!
*Мое единственное ограничение: невозможность работы с животными, т.к. на предыдущем месте работы развилась аллергия на мышей.
Последнее обновление резюме | 09.10.2018 |
Адрес | Москва, Russian Federation |
Электронная почта | Заблокировано |
Телефон | Заблокировано |
Опыт
лаборант-исследователь
• получение первичных клеточных культур из мышей, их культивирование и характеристика свойств в ответ на воздействие различных молекул;
• выделение РНК из тканей и клеточных культур при помощи жидкого азота и тризола;
• синтез кДНК;
• выделение ДНК из тканей;
• конструирование праймеров и постановка qPCR (количественный ПЦР в реальном времени);
• постановка ELISA (ИФА);
• цитофлуориметрический анализ клеточных культур;
• обработка полученных результатов в программе GraphPad Prism и их визуализация;
• участие в заказе реактивов и их учет;
• участие в конференциях, написании статей и отчетов по грантам
Образование
магистратура
В чем вы сильны?
Область научных интересов: иммунология, молекулярная и клеточная биология,
Навыки: ELISA (ИФА), PCR, qPCR (количественный ПЦР в реальном времени), конструирование праймеров, работа с РНК и ДНК, электрофорез, молекулярное клонирование, асептическая работа с клеточными культурами, небольшой опыт в проточной цитофлуориметрии (внутриклеточное и поверхностное окрашивание конъюгированными антителами)
Имеется опыт самостоятельной и командной работы над коллективными грантами и персональными проектами
Расскажите о себе что-нибудь еще: публикации, конференции, хобби
Публикации:
- Жданова А.С., Гоголева В.С., Зварцев Р.В., Недоспасов С.А., Друцкая М.С. Воспалительный фенотип фибробластоподобных синовиоцитов коррелирует с тяжестью заболевания в экспериментальной модели антитело-зависимого артрита у мышей // Медицинская иммунология. 2017. Т.19. Спец. выпуск. С. 29-30
- Друцкая М.С., Горшкова Е.А., Жданова А.C., Атретханы К.-С., Гоголева В.С., Зварцев Р.В., Круглов А.А., Недоспасов С.А. Роль Интерлейкина-6 в экспериментальном артрите, вызванном переносом артритогенных антител // Медицинская иммунология. 2016. Т. №6. С. 569-574
- Архипова А.Ю., Носенко M.A., Малюченко Н.В. , Зварцев Р.В., Мойсенович А.М. , Жданова А.С., Васильева Т.В., Горшкова Е.А., Агапов И.И., Друцкая М.С., Недоспасов С.А., Мойсенович М.М. Влияние фиброиновых микроносителей на воспаление и регенерацию полнослойных ран кожи у мышей // Биохимия. 2016. Т. 81, № 11. С. 1494 – 1504
- Мохонов В.В., Шилов Е.С., Корнеев К.В., Атретханы К-С.Н., Горшкова Е.А., Жданова А.С., Василенко Е.В., Горяйнова О.С., Купраш Д.В., Тиллиб С.В., Друцкая М.С., Ефимов Г.А., Недоспасов С.А. Новые биспецифические белки, связывающие цитокины и поверхностные маркеры миелоидных клеток // Российский Иммунологический Журнал. 2016. Т. 10 (19). №4
- Жданова А.С., Новиков Д.В., Перенков А.Д., Василенко Е.А, Новиков В.В. Получение одноцепочечного антитела против MUC1, слитого с зеленых флуоресцентным белком // Биосистемы: организация, поведение, управление. Тезисы докладов. 2015. С. 27
Конференции:
- XVI-ый Всероссийский научный форум «Дни иммунологии в Санкт-Петербурге» 5-8 июня 2017 года. Устный доклад.
- 68-я областная научная конференция студентов и аспирантов «Биосистемы: Организация, Поведение, Управление» 28-29 апреля 2015 года. Стендовый доклад.
Интересы и хобби:
-
- социальные парные танцы (хастл, бачата)
- изучение американского языка жестов (ASL)
- чтение художественной (Достоевский Ф.М., Сафон К.Р., Фицджеральд Ф.С.) и научно-популярной литературы (Циммер К., Букай Х.)
- рукоделие (рисование, декупаж), организация активного отдыха и мероприятий
- скалолазание
- участие в просветительских программах в качестве наставника и слушателя; участие в работе со школьниками