Мария Т.
начинающий медицинский писатель; медицинский писатель - стажёрИщу работу на полный день или стажировку в сфере медицинского писательства / технического писательства в медицине.
Рассмотрю предложения с возможностью работать удалённо или в гибридном графике (офис-дом).
Проектную работу так же рассматриваю.
Последнее обновление резюме | 11.08.2023 |
Адрес | Зеленоград, Москва, Russian Federation |
Электронная почта | Заблокировано |
Телефон | Заблокировано |
Опыт
Стажёр в отделе медицинских писателей
• Перевод с русского на английский язык документов клинических исследований: информационных карточек для пациентов, лабораторных норм, синопсисов Протоколов исследований;
• Проведение литературного скрининга (изданий, выпускающихся в РФ и странах СНГ).
Ассистент руководителя проектов клинических исследований
• Удалённое сопровождение реализации проектов клинических исследований для компании MSD.
• Удалённая организация международных совещаний исследователей (митингов);
• Работа с e-TMF (Veeva), загрузка документов по клиническим исследованиям;
• Оформление договоров на участие российских исследователей в международных конференциях, организованных компанией MSD / Merck;
• Формирование договоров на проведение международных клинических исследований в лечебных учреждениях РФ;
• Консультирование и поддержка исследователей по вопросам работы с системой SIP (Shared Investigator Platform);
• Сверка количества и типа документов, поданных в ЛЭКи в рамках разных проектов клинических исследований;
• Анализ и сверка бюджетов проектов клинических исследований на уровне страны, формирование отчётности;
• Удалённая координация работы дополнительных медицинских учреждений в условиях COVID-19.
• С апреля 2021 года по декабрь 2022 года являлась Тeam-lead группы Concierge (ассистирование мониторам MSD со сбором документов исследования из центров + администрирование систем SIP и CLMS).
Результаты и достижения:
• Успешно организовано более 80 совещаний исследователей (митингов) в разных странах мира (Ирландия, Англия, Европа, Сингапур, США). Организация данных встреч (очных) проводилась в удалённом формате.
• Весной-летом 2020 г. реализован проект на период локдауна и карантина:
- участники клинических исследований, получавшие лечение в больницах, переориентированных на прием только ковидных больных, получают лечение в дополнительных клиниках, подключённых к участию в проекте;
- организация тренингов для персонала клиник
- координация всех процессов от логистики по доставке препаратов в новое место, до сбора отзывов о проведенном лечении со стороны больных.
• Оптимизированы и систематизированы цветные метки в Outlook для назначения заданий сотруднику.
• Упрощены и систематизированы таблицы в Excel;
• Написаны 5 инструкций для внешних пользователей (исследовательских команд) по интерфейсу Shared Investigator Platform (SIP).
• Оформлено свыше 1000 финансовых договоров с учреждениями и членами исследовательских команд по проведению клинических исследований.
• Подписано ~600 договоров на участие российских исследователей в международных мероприятиях MSD / Merck.
• Более 10 000 документов загружено в еTMF (Veeva) и одобрено реквесторами.
• Обучено и интегрировано в рабочий процесс пять (5) новых сотрудников.
Администратор проекта клинического исследования (временный контракт)
(программа BRIGHT Russia совместно с Bayer);
• Документальное и материальное обеспечение исследовательских центров;
• Подготовка совещаний (митингов) исследователей;
• Подготовка документов для оплаты работы исследовательских центров, отслеживание платежей;
• Работа в программах: SRM + Crystal, SAP (VIM Analytics 7.5), E-Com, E-request;
• Регулярное ведение и предоставление отчётности по проделанной работе.
Результаты и достижения:
• В очень короткий срок (2 недели) успешно организовано 1 совещание исследователей на более чем 40 участников из разных городов России.
Администратор проектов клинических исследований (СТA)
• Приём, регистрация, обработка и перераспределение входящих звонков, корреспонденции и документов;
• Организация административно-хозяйственного обеспечения офиса и деловых встреч;
• Взаимодействие с вендорами (склады, лаборатории, биостатистика, типографии);
• Ведение документации по проектам (ISF, TMF) и счетов;
• Организация и проведение митингов исследователей на английском и русском языках;
• Работа с системой IMPACT, работа с e-TMF (CDEx).
Результаты и достижения:
• Успешно организовано более 5 совещаний исследователей (митингов) с различным количеством участников (от 10 до 40 человек).
• Успешно организованы 2 деловые встречи с представителями аудиторской компании и представителями зарубежной медицинской организации.
Секретарь-референт
• Организация переговоров, совещаний, телеконференций;
• Оказание travel-поддержки: бронирование авиабилетов, гостиниц, автотранспорта и т.п.;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупки ТМЦ, мониторинг уборки и т.д..
• Участие в проектах компании с целью улучшения взаимодействия между отделами и контроль исполнения поручений.
ИО Специалиста по учебно-методической работе на Технологическом факультете
• Ведение личных дел учащихся;
• Составление расписания занятий на факультете;
• Организация и проведение зачетных и экзаменационных сессий, ведение ведомостей;
• Оформление приказов на зачисление / отчисление учащихся, оформление академических отпусков;
• Оформление документов и справок, подтверждающих факт обучения студентов в учебном учереждении;
• Оформление студенческих билетов и дипломов учащихся.
Ассистент кафедры генетики и разведения животных
• Ведение практических занятий с учащимися 1-2 курсов очной формы обучения;
• Организация и проведение зачётных сессий, формирование отчётности.
Образование
Факультет ЛИНГВА
Зооинженерный факультет
В чем вы сильны?
Умею организовывать митинги исследователей.
Умею структурировать информацию и описывать процессы.
Люблю писать гайды, внутренние инструкции для новичков и других сотрудников.
Очень организованный, проактивный человек, всегда работаю на результат.
Ни разу не срывала сроки или дедлайны.
По натуре я робкий человек, по призванию - первопроходец. Всегда одной из первых (а зачастую самой первой) осваиваю новые задачи, зачастую те, про которые вообще никому не ясно "как это должно выглядеть / работать в реальности, а не на бумаге".
Расскажите о себе что-нибудь еще: публикации, конференции, хобби
- Имею опыт преподавательской и наставнической деятельности (чтение лекций, семинаров, вебинаров);
- Более 5-ти лет опыта дистанционной работы в сфере клинических исследований;
- Более 9-ти лет успешного опыта сопровождения проектов клинических исследований;
- Опыт координации всех этапов КИ, навыки поддержки проектов на всех уровнях;
- Опыт построения документооборота и ведения договорной работы;
- Аналитический склад ума, системное и стратегическое мышление;
- Инициативность, стремление к достижению высоких результатов, нацеленность на личное и профессиональное развитие.
- Участник XV-й Международной конференции молодых ученых "Биология-наука XXI века" в г. Пущино Московской области со стендовым докладом "Генетическая идентификация и проблема филогеногеографии кеты Oncorynchus ketа", занявшим 1-е место в секции "Экология".
Хобби - кинология (сертифицированный специалист по коррекции поведения собак).